фон

4wd Детали, которые доставят вас домой

Добро пожаловать в Terrain Tamer, лидера в 4x4 части в Австралии и по всему миру. С историей, восходящей к 1969 году, мы продолжаем выполнять наше обещание качества, исследований и дизайна, чтобы дать вам 4wd запасные части и детали которые испытаны в самых суровых австралийских глубинках.

Найдите местного продавца

Аксессуары Econo

PK 16.400 Коте-Монтань, Пунаауйя, Таити Тел: 689 583303

Индонезия

Сурья Буми Пермата
Блок r1 №18 Руко, Буми Тангеранг, Бантен 15157, Индонезия Тел: 62217303888

Ближний Восток

Посмотреть локации

Новая Каледония

Посмотреть локации

Новая Зеландия

Посмотреть локации

Папуа-Новая Гвинея

Посмотреть локации

Филиппины

Корпорация Заке Автоинновации
394 Banawe Street, Кесон-Сити, Филиппины 1100

Южная Америка

Посмотреть локации

Почему стоит выбрать Terrain Tamer 4x4 Запчасти?

Укротитель ландшафта 4WD Запчасти были разработаны, изготовлены и испытаны, чтобы выдерживать одни из самых суровых условий Австралии. Приобретая деталь Terrain Tamer, вы можете быть уверены, что она выдержит любые испытания. В дополнение к нашей качественной продукции, мы также предлагаем отличное обслуживание клиентов. Нашей компании более 50 лет, и многие из наших сотрудников работают с нами более 25 лет, что означает, что члены нашей команды являются одними из самых опытных в отрасли. Они увлечены предоставлением лучших советов по 4x4 части и всегда рады помочь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть. Узнать больше

Мы разрабатываем и производим детали и решения для 4WD Транспорт

Есть много причин, почему 4WDреки выбирают Terrain Tamer для своих транспортных средств в Австралии и по всему миру.

Одна из этих причин заключается в том, что мы разрабатываем и производим решения для общих проблем. Наш Параболические пружины, Колесные подшипники для тяжелых условий эксплуатации, Укрепленное сцепление, Комплекты сцепления для тяжелых условий эксплуатации, & Brake Upgrade Products были разработаны для удовлетворения потребностей наших клиентов. Недавно мы создали Комплекты вставок фильтра воздушной камеры для решения проблемы запыления двигателя в некоторых моделях Landcruiser.

Что 4x4 Марки и модели транспортных средств, для которых разработаны детали Terrain Tamer?

Terrain Tamer специализируется на 4x4 части для широкого и растущего модельного ряда автомобилей, включая (но не ограничиваясь) Toyota Landcruiser и Hilux, Ford Ranger, Mazda BT50 и Nissan Patrol. У нас есть запчасти для многих труднодоступных старых моделей, а также для недавно выпущенных автомобилей.

Мы предлагаем самое лучшее 4x4 Модернизация автомобилей в Австралии

У Terrain Tamer самое лучшее 4x4 запасные части и комплекты модернизации в Австралии. Если вам нужен комплект для модернизации тормозов, Обновления GVM или весь 4x4 комплект подвескиМы тебя покрыли.

Мы также предлагаем огромный ассортимент 4x4 рабочие части для тех, кто хочет взять свое 4WD на следующий уровень. Независимо от того, что вы 4x4 потребности, у Terrain Tamer есть детали, необходимые для того, чтобы ваш автомобиль работал и выполнял работу правильно.

Где находится «Террейн Тамер»?

Terrain Tamer имеет 17 розничных магазинов по всему миру (в том числе 10 в Австралии), а также более 50 продавцов, которые вместе продают 4x4 запасные части в более чем 80 стран мира.

Если вы не уверены, какая часть вам нужна для вашего 4WD, наша команда экспертов находится всего в одном телефонном звонке и может предоставить экспертную консультацию по лучшим продуктам для вашего автомобиля и бюджета. читать меньше

Блог

Плетеный тормоз

Во время работы на моем столе появляется много новых вещей, которые, хотя и представляют интерес, не требуют моего прямого участия.

Подробнее ...

Выбор ротора

В наши дни жизнь, кажется, все больше и больше зависит от выбора.

Подробнее ...

Забытый суппорт с AG от TT

Суппорты должны быть самой забытой, запущенной и изношенной частью автомобиля.

Подробнее ...

Добро пожаловать в мой планшет с AG от TT

К качествам колодок тормозного диска относятся:

Подробнее ...

background

4wd Parts that will get you home

Welcome to Terrain Tamer, the leader in 4x4 parts in Australia and across the globe. With a history dating back to 1969 we continue to deliver on our promise of quality, research and design to give you 4wd spares & parts that are tested in the toughest Australian outback environments.

Find your local stockist

Why Choose Terrain Tamer 4x4 Parts?

Terrain Tamer 4WD Parts have been designed, manufactured and tested to withstand some of the harshest conditions Australia has to offer. When you purchase a Terrain Tamer part, you can be confident that it will stand up to whatever you throw at it. In addition to our quality products, we also offer excellent customer service. Our company is over 50 years old, and many of our staff have worked with us for over 25 years, meaning our team members are some of the most experienced in the industry. They are passionate about providing the best advice on 4x4 parts and are always happy to help with any enquiries you may have. Read More

We Design and Manufacture Parts & Solutions for 4WD Vehicles

There are many reasons why 4WDrivers choose Terrain Tamer for their vehicles in Australia, and around the world.

One of those reasons is that we design and manufacture solutions to common problems. Our Parabolic Springs, Heavy Duty Wheel Bearings, Fortified Clutch, Heavy Duty Clutch Kits, & Brake Upgrade Products have all been designed to meet a need that our customers had. We recently created the Airbox Filter Insert kits to combat the issue of engine dusting in specific Landcruiser models.

What 4x4 Vehicle Makes and Models do Terrain Tamer design parts for?

Terrain Tamer specialize in 4x4 parts for a wide and growing range of vehicles, including (but not limited to) Toyota Landcruiser and Hilux, Ford Ranger, Mazda BT50 and Nissan Patrol. We have parts for many hard to find older models, as well as newly released vehicles.

We Offer the Very Best 4x4 Vehicle Upgrades in Australia

Terrain Tamer has the very best 4x4 spare parts and upgrade kits in Australia. If you need a brake upgrade kit, GVM Upgrades or an entire 4x4 suspension kit, we have you covered.

We also offer a huge range of 4x4 performance parts for those who want to take their 4WD to the next level. No matter what your 4x4 needs are, Terrain Tamer has the parts needed to keep your vehicle running and get the job done right.

Where is Terrain Tamer Located?

Terrain Tamer has 17 retail stores internationally (including 10 in Australia), as well as over 50 stockists, who together, distribute 4x4 spare parts to over 80 countries around the world.

If you're not sure which part you need for your 4WD, our team of experts is only a phone call away, and can provide expert advice on the best products for your vehicle and budget. Read Less

Blog

Have a Braided Brake

11 November 2021

During my time at work many new items cross my desk which, while of interest, do not need my direct involvement.

Read more ...

The Rotor Choice

16 October 2021

Life seems to be more and more about choices these days.

Read more ...

The Forgotten Caliper with A.G. from TT

16 September 2021

Calipers would have to be the most forgotten, neglected and abused part of a motor vehicle.

Read more ...

Welcome to my Pad with A.G. from TT

16 August 2021

Brake disc pad qualities include

Read more ...